Безоговорочная победа «Винокурни Нарочь» на дегустационном конкурсе «ПРОДЭКСПО – 2021» в Москве
Каждый год в Москве проходит крупнейший в России и Восточной Европе форум «ПРОДЭКСПО», где тысячи компаний презентуют свои самые востребованные и новые продукты, обмениваются новостями отрасли и задают тренды и тенденции рынка на год вперед. Не менее значимо участие компаний в дегустационном конкурсе в рамках выставки: награды, присвоенные экспертами, служат доказательством высокого качества демонстрируемой продукции.
В 2021 году три представленных продукта Винокурни Нарочь завоевали золотые медали: Розовый Джин "Bloomberry", "Нарочанский Самогон. Белый" и "Нарочанский Самогон Золотой".
Немного о наших победителях.
Джин «Bloomberry» - это современный продукт, готовый бросить вызов классическим напиткам. Джин разработан по специальной рецептуре в оригинальном дизайне и обладает приятным хвойно-клюквенным ароматом и нежным вкусом можжевеловых и клюквенных ягод с легкой сладостью.
"Самогон Нарочанский. Белый" - это крепкий напиток с ярко выраженным, достаточно плотным согревающим вкусом и характерным ароматом. Изготавливается путем купажирования спирта и дистиллятов злаковых культур.
"Самогон Нарочанский. Золотой" обладает приятным вкусом и легкой жгучестью, а также характерным зерновым ароматом с хлебными нотками.
Эксперты конкурса высоко оценили внешний вид и органолептические характеристики напитков, за что и было присвоено три золотые медали и дипломы.