Вам уже исполнилось 18 лет?

Да Нет

К сожалению, Вы не можете посетить сайт. Возвращайтесь, когда Вам исполнится 18 лет.

© 2019 ООО «Винокурня Нарочь»

Скрипичный ключ с долькой лимона: в Беларуси разработали аналог «Лимончелло»

«Винокурня Нарочь» приняла решение о выведении на рынок нового продукта –  доступной альтернативе оригинальному итальянскому напитку «Лимончелло». Новую торговую марку Limontone разработало агентство PG-Branding, сообщает marketing.by.

Limontone – доступная альтернатива оригинальному итальянскому напитку «Лимончелло»

Перед агентством стояла следующая задача – разработать такой дизайн и название, который расскажет потребителю одновременно и про продукт, и про его ситуацию потребления.

Limontone – доступная альтернатива оригинальному итальянскому напитку «Лимончелло»

Оригинальный ликер «Лимончелло» является частым ингредиентом коктейлей на вечеринках. Еще одним неотъемлемым атрибутом вечеринок является музыка. Именно этот факт лег в основу поиска идей для вербальной и визуальной составляющей продукта.

Limontone – доступная альтернатива оригинальному итальянскому напитку «Лимончелло»

Название Limontone и дизайн этикетки объединили две метафоры: лимонный ликер и музыку. Центральным элементом дизайна стали нотный стан с расположенным в нем названием и скрипичный ключ с долькой лимона.